Для проведения необходимой гарантийной замены необходимо:
- Письменное уведомление от Покупателя о поставке неисправного оборудования.
- Выезд инженера АКРОНАЗ для проверки товара.
- После подтверждения инженера о неисправности товара, будет произведена замена и составлен акт.
Настоящая гарантия действительна только при полном соблюдении покупателем всех норм и правил эксплуатации изделия, указанных в инструкции по эксплуатации, обязательном наличии и заполненных чётко и правильно: товарной накладной, счета-фактуры или приходного кассового ордера.
Настоящая гарантия недействительна, если:
- Серийный номер не указан (или неразборчив) на изделии или в документах;
- Имеются механические повреждения изделия;
- Имели место неправильная эксплуатация или не квалифицированное обслуживание;
- Не соблюдались технические условия завода производителя — для любых изделий;
- Повреждения вызваны стихийными бедствиями (пожар, наводнение, молния и т.д.) или дефектом системы, в которой использовалось данное изделие;
- Отсутствует оригинальная документация и упаковка, для неинсталлируемых изделий;