Гарантии

Для проведения необходимой гарантийной замены необходимо:

  1. Письменное уведомление от Покупателя о поставке неисправного оборудования.
  2. Выезд инженера АКРОНАЗ для проверки товара.
  3. После подтверждения инженера о неисправности товара, будет произведена замена и составлен акт.

Настоящая гарантия действительна только при полном соблюдении покупателем всех норм и правил эксплуатации изделия, указанных в инструкции по эксплуатации, обязательном наличии и заполненных чётко и правильно: товарной накладной, счета-фактуры или приходного кассового ордера.

Настоящая гарантия недействительна, если:

  • Серийный номер не указан (или неразборчив) на изделии или в документах;
  • Имеются механические повреждения изделия;
  • Имели место неправильная эксплуатация или не квалифицированное обслуживание;
  • Не соблюдались технические условия завода производителя — для любых изделий;
  • Повреждения вызваны стихийными бедствиями (пожар, наводнение, молния и т.д.) или дефектом системы, в которой использовалось данное изделие;
  • Отсутствует оригинальная документация и упаковка, для неинсталлируемых изделий;